Isuzu Aska – серия среднеразмерных седанов, изготавливаемых японской компанией в период с 1983 по 2002 годы. Первое поколение Оригинальный Aska был разработан как часть программы автомобилей, созданных на J-платформе GM и был призван заменить модель Florian. В отличие от коллег по J-платформе из других подразделений GM, Aska первоначально пришел в виде четырёх-дверного седана.
Производство модели было запущено в марте 1983 года. В качестве ключевых агрегатов тогда использовались 1, 8- и 2, 0-литровые бензиновые двигатели и а также дизельный мотор, поступивший в продажу ровно через месяц. В августе 1983 года с конвейерной ленты вышла турбодизельная версия мощностью 89 л. с. (65 кВт).
Второе поколение За исключением американского рынка, автомобиль, созданный на основе J-платформы, не был представлен в модельном ряду 1990 года. Не имея ресурсов для развития среднеразмерной машины самостоятельно, Isuzu заключил кратковременный союз с Subaru. Тон техническим характеристикам, как и ранее, задавали 1, 8- и 2, 0-литровые двигатели.
Силовые агрегаты обладали одинарной или двойной архитектурой верхнего расположения распределительного вала. Мотор рабочим объемом 2 литра управлялся с последовательным многопортовым впрыском топлива, в то время как 1, 8-литровый двигатель использовал модифицированную систему подачи топлива с одной точки впрыска. 2, 0-литровый движок DOHC имел двойной впускной коллектор. Компанию агрегатам составлял передний привод, а в качестве трансмиссии использовалась 4-скоростная автоматическая коробка передач. От предыдущего поколения автомобиль отличался и внешне. Он оснащался новой передней декоративной решеткой, и, кроме того, водителям предлагались два вида кузовной окраски.