Hyundai XG _ седан представительского класса, выпускавшийся корейским автопроизводителем в период с 1998 по 2005 годы. Автомобиль довольно часто встречается на вторичном рынке. Модель делила платформу и двигатели с Kia Opirus. После предыдущего успеха, компания Hyundai решила разработать следующее поколение Grandeur с нуля на основе технологий, накопленных за годы выпуска модели.
Это также позволило экспортировать XG за пределы Южной Кореи без каких-либо возможных правовых вопросов. Дизайн Данный автомобиль является абсолютно самостоятельной разработкой южнокорейских специалистов. Каждая деталь экстерьера продумана до мелочей и отлично гармонирует с остальными элементами. Широкое фронтальное стекло плавно переходит к наклоненному вниз капоту, а хромированная решетка радиатора установлена в габаритный бампер.
Не удивительно, что после прохождения тестов NHTSA автомобиль получил исключительно высокие оценки. Собственно, это отмечается и в баснословном количестве положительных отзывов. Технические характеристики Спектр силовых установок довольно обширен. В зависимости от версии, машина может выдавать различную мощность. Так, XG250, дебютировавший в 1999 году с 2, 5-литровым мотором Delta, с самого начала заложил прекрасные скоростные качества. XG300, представлена публике в том же году, оборудовалась 3-литровым двигателем Sigma. С 2001 по 2003 годы с конвейера завода выходила версия XG25, оснащенная 2, 5-литровой установкой. В России и Украине большую популярность снискали модели, комплектованные 2, 7- и 3, 3-литровыми моторами DOHC. Каждый из них дополнялся 5-скоростной автоматической трансмиссией.