Hyundai S-Coupe – двухдверный купе, созданный на основе Hyundai Excel и выпускавшийся в период с 1988 по 1995 годы. В Соединенных Штатах и некоторых других странах модель получила известность как Scoupe. Первоначально тон техническим характеристикам задавал 1, 5-литровый мотор от Mitsubishi, компанию которому составляла либо 5-ступенчатая механическая, либо 4-скоростная автоматическая коробка передач.
Рестайлинг Большие изменения настигли модель в 1993 году, когда она получила «подтяжку лица», в том числе новый логотип Hyundai «Н», обновленные фары, окрашенные в цвет кузова боковые молдинги, новую переднюю панель из листового металла, задние фонари и задний бампер. Базовым двигателем стал 12-клапанный агрегат рабочим объемом 1, 5 литра, с прямым впрыском топлива.
Последний движок был турбированным и работал только в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, в то время как базовая модель и LS комплектовались 4-ступенчатым «автоматом». Scoupe GT Scoupe GT стала первой попыткой компании Hyundai оснастить спортивный автомобиль фирменным движком собственного производства. Двигатель представлял собой блок из чугуна и коленчатого вала, содержащий алюминиевую головку, алюминиевые поршни и стальные шатуны. Эффективность нового мотора была максимально оптимизирована под спортивную сущность автомобиля. Мотор использовал систему электронного управления двигателем Robert Bosch GmbH и датчик детонации. Австралийская версия S-Coupe GT Turbo с нуля до «сотни» разгонялась за 9, 2-9, 3 секунд. Модель Scoupe GT, аналогично базовым версиям, получила множество положительных отзывов, и если нарицательной для класса не стала, то приличную популярность обрела.