Hyundai Galloper — внедорожник, выходивший с конвейера завода в период с 1991 по 2003 годы. Модель является, по сути, преобразованием первого и второго поколений Mitsubishi Pajero. До 1999 года машина собиралась фабрикой в Сеуле, после _ производство было перенесено в Hyundai Motor Company. Отдельные версии автомобиля получили множество положительных отзывов.
Первое поколение Почву для развития модели Galloper заложила первая генерация Mitsubishi Pajero. От японской машины «скакун» унаследовал не только ходовую часть и кузов, но и львиную долю остальных узлов, в том числе силовую установку и трансмиссию. Не смотря на то, что в экстерьере особых изменений не было, салон модернизировался с лихвой.
Второе поколение Шагая в такт мировым тенденциям, в 1998 года на Женевской автовыставке производитель представил Galloper второго колена. Новая генерация не шибко отличалась от предшественника техническими характеристиками, но зато внешний облик потерпел существенных изменений. Во-первых, исчезли не самые приятные формы, свойственные предыдущей модели.
Во-вторых, машина получила новые фары, другую радиаторную решетку, а также бамперы и капот. Моторный спектр включал два агрегата: бензиновый рабочим объемом 3 литра и мощностью 141 «лошадей» и дизельный с турбонаддувом рабочим объемом 2, 5 литра и мощностью 106 лошадиных сил. Первая установка агрегировалась пятискоростной механической или четырёхдиапазонной автоматической трансмиссией, в то время как турбодизельный мотор работал в паре с пятяступенчатой «механикой». Пиковая скорость составляла 140-165 километров в час, в зависимости от комплектации. К сожалению, турбодизельный движок нельзя отнести к числу долгожителей – 2, 5-литровая установка заслужила славу ненадёжной. Но, впрочем, и у неё есть свои преимущества: стоимость запчастей в данном случае крайне низкая.