Ford GT — среднегабаритный спортивно-ориентированный автомобиль, выпускавшийся американской компанией в период с 2004 по 2006 годы. За три года было реализовано 4038 экземпляров GT. В целом модель заработала положительные отзывы, а снятию с производства послужили сугубо корпоративные факторы. Концепт-кар Первоначально модель разрабатывалась в качестве концептуальной версии к столетнему юбилею компании.
В основе дизайна лег внешний облик классической гоночной машины Ford GT40 1960 года выпуска, поэтому не удивительно, что модель часто путали с предшествующими представителями линеек Ford. Первый концепт-карт был показан на Детройстской автовыставке в 1995 году. Предельно лестная критика послужила тому, что производитель в 2002 году решил показать новый концептуальный автомобиль, а потом и выпустить его ограниченным тиражом.
Кузов автомобиля производился из легких углепластиковых материалов, алюминиевого сплава. Амортизаторы монтировались в продольном положении. Они в сочетании с независимой подвеской всей оси обеспечивали максимум послушания, комфорта и безопасности. Не удивительно, что одной из целей данной разработки было её дальнейшее участие в гоночных соревнованиях, в противовес знаменитым Ferrari. Двигатель Тон техническим характеристикам задавал 5, 4-литровый мотор с наддувом, расположенный сзади. Агрегат производил мощность 550 лошадиных сил и воротящий момент 680 Нм. Пиковая скорость, которую способен был развить автомобиль с такой установкой, составляла 330 километров в час. Движок работал в паре с 6-скоростной механической коробкой передач.