Fiat Coupe — спортивно-ориентированный автомобиль, выпускавшийся итальянским производителем Fiat с 1993 по 2000 годы. Технические характеристики На момент запуска, в 1993 году, купе был доступен с 2-литровым четырёхцилиндровым мотором 16V, с турбонаддувом (190 PS), а также с атмосферной (139 PS) версией.
Оба двигателя были более поздними модификациями twin-cam Fiat и унаследовали детали от Lancia Delta Integrale, шестикратного победителя ралли. В 1996 году моторный спектр пополнился двигателем рабочим объемом 1, 8 литра, а также абсолютно новым 2-литровым 5-цилиндровым 20V агрегатом мощностью 147 л. с. Позже в линейку был добавлен 5-цилиндровый 2-литровый 20V Turbo мощностью 220 л. с.
Передняя подвеска была представлена стойками McPherson, нижними поперечными рычагами, поперечным стабилизатором; на задней подвеске размещались пружины и стабилизатор поперечной устойчивости. Версия LE Эксклюзивная версия LE поставлялась на рынок в пяти вариантах цветовых оттенков: Black, Red, Vinci Grey (металлик), Crono Grey и Steel Grey.
Кузов модели пестрил титановыми цветными вставками вокруг фар и боковых зеркал. Каждый лимитированный аппарат был изготовлен с расположенным возле зеркала заднего вида значком, который содержал уникальный номер автомобиля. Ходили даже слухи, что Михаэль Шумахер был первоначальным владельцем LE N: 0001, причём когда был поднят вопрос лично, он подтвердил, что ему действительно принадлежала одна из машин Fiat Coupe LE, но красного цвета, в то время как номером LE N: 0001 означал синий. Производитель задумывал выпустить 300 экземпляров модификации, однако они получили столь положительные отзывы, что в тираж вышло 1400 автомобилей. Это даже разозлило некоторых владельцев первых 300 машин, которые платили за «эксклюзивность и уникальность».