Fiat Argenta — переднеприводная машина семейного класса, выпускавшаяся с кузове седан с 1981 по 1986 годы. По сути, это тот же Fiat 132, только существенно модернизированный и с новым именем. Последний экземпляр автомобиля вышел с конвейера завода в 1986 году, когда в модельном ряду компании его заменил Fiat Croma.
Дизайн Внешний облик модели, в сравнении с предшественником, был значительно изменен, что часто отмечалось в отзывах. При этом изменения настигли не только экстерьер, но и приборную панель, зеркала, сидения. Модель обладала прекрасной плавностью хода, салон был просторным для пассажиров и вместительным для багажа, а существенным достоянием аппарата было рулевое колесо, которое обеспечивало максимально комфортное управление автомобилем. 1984 год ознаменовался дебютным и единственным рестайлингом в жизни модели.
Модель также получила обильное количество хромированных элементов и защитную дугу, интегрированную в заднюю ось. Фронтальная ось была расширена на 4 см, а задняя оборудовалась поперечным стабилизатором. Технические характеристики Изначально модель комплектовалась одним из четырёх моторов (в зависимости от рынка), три из которых работали на бензине, один – на дизеле. Самым мощным агрегатом был 2-литровый бензиновый инжекторный движок. Он производил 122 лошадиных сил. Дизельная установка рабочим объемом 2, 5 литра развивала мощность 75 «лошадей». Некоторые инжекторные версии комплектовались электронным зажиганием. Со временем гамма силовых агрегатов пополнилась первым турбодизельным мотором от производителя, который обеспечивал 90 лошадиных сил. Модель Argenta VX получила движок с нагнетателем мощностью 135 лошадиных сил. Последний агрегат был создан на базе мотора от Lancia Volumex.