Daihatsu Rocky _ внедорожник, выпускавшийся японским производителем Daihatsu в период между 1984 и 2002 годами включительно. На протяжении 18 лет модель оснащалась различными двигателями и трансмиссиями, а её интерьер постоянно совершенствовался. Первое поколение Автомобиль первого поколения реализовывался на рынке с 1984 по 1993 годы.
Модель пришла на смену устаревшему внедорожнику Daihatsu Taft. Она была доступна в кузове с короткой колесной базой с раскладным мягким верхом или со съемный жестким верхом в расширенной колесной форме. Расширенный вариант назывался Wagon, мог перевозить до восьми человек. Машина комплектовалась одним из трёх двигателей: 2-литровым мотором Toyota 3Y с одним верхним распределительным валом, одним карбюратором или и дизельным мотором рабочим объемом 2, 8 литра мощностью 73 лошадиных сил или с турбонаддувом мощностью 88 «лошадей».
Бензиновый двигатель был увеличен до 2, 2 литров, в то время как его мощность теперь достигала 91 л. с. 2, 8-литровая турбодизельная установка оснащалась промежуточным охладителем, что обеспечивало увеличение мощности до 102 л. с. (75 кВт). Тем не менее, модель была достаточно уютной, даже не смотря на то, что по-прежнему не обладала задними дверьми. Daihatsu отказался заменять предыдущую платформу, концентрируя внимание на небольших автомобилях. Версия Freeclimber Собранная в Италии для европейских продаж версия называлась Bertone Freeclimber. В модели использовались механические компоненты Daihatsu, но тон техническим характеристикам задавал турбодизельный движок BMW рабочим объемом 2443 куб. см или один из двух бензиновых двигателей BMW. Freeclimber позиционировался люксовым кроссовером и продавался на рынке с 1989 года.