Daihatsu Applause _ компактный автомобиль, изготавливающийся японским производителем с 1989 по 2000 годы. История модели Дебют автомобиля состоялся на Женевском автосалоне в 1989 году, при этом первый серийный экземпляр вышел с конвейера завода в следующем году. Applause является приемником Daihatsu Charmant – этот чистокровный седан в своё время заработал немало положительных отзывов.
Автомобиль был построен на платформе Дайхатсу Charade. Внешним обликом он походил на классический 4-дверный седан, однако багажное отделение в нём прикрывалось не крышкой, как это свойственно седану, а задней дверью а-ля «лифтбек». Благодаря такой конструктивной черте кузова грузоподъемность машины значительно увеличилась.
Помимо прочего, недостатки в системе подачи стали причиной тому, что в период между 1990 и 1992 годами автомобиль назывался Applause Citer. 1992 год ознаменовался небольшой модернизацией модели, были усовершенствованы как внешние, так и технические характеристики. Автомобиль Theta исчез с производства, за ним последовали и карбюраторные двигатели. В сентябре 1997 году на автовыставке во Франкфурте была представлена самая актуальная версия Applause. Правда, ничем иным кроме «подтяжки лица» она принципиально не отличалась. Двигатели и трансмиссия Моторный спектр Applause включал шесть 4-цилиндровых 16-клапанных установок. До 1992 года на рынке были доступны версии с карбюраторными двигателями HD-F мощностью 90 и 96 лошадиных сил. Самым же мощным агрегатом был 103-сильный HD-E EFI, производившийся вплоть до снятия модели с конвейерной ленты. Пару движку составляла одна из трёх трансмиссий: 5-ступенчатая механическая, 3-ступенчатая автоматическая или 4-ступенчатая автоматическая.