BMW Z3 — родстер, выпускавшийся немецким заводом с 1995 года. Модель снискала исключительно положительные отзывы. Немного истории Двухместный родстер дебютировал в 1995 году. Летом 1998 года серия пополнилась вариантом в кузове купе. 1999 год ознаменовался модернизацией как родстера, так и купе. Диапазон силовых установок варьировался от 1, 8-литрового четырёхцилиндрового мотора мощностью 115 лошадиных сил до 3, 2-литрового шестицилиндрового агрегата мощностью 325 лошадиных сил.
К 2002 году на заводе в США было изготовлено более 279 тысяч родстеров и примерно 18 тысяч купе. Z3 обладал внутренним обозначением Е36/7 для родстерной модели и Е36/8 для варианта купе. В основе автомобилей лежала платформа компактных Е36. Двигатели Технические характеристики разных версий существенно разнились и задавались, разумеется, силовыми установками.
Среди них был 2, 8-литровый мощностью 193 «лошадей» и разгоняющий автомобиль до 225 километров в час, позже появились 2- и 2, 2-литровые варианты. Трансмиссия Силовая установка у BMW Z3 расположена в передней части, продольно. Машина работает с передним приводом. Базовая версия включала механическую трансмиссию с пятью скоростями. Опционально можно было ставить автоматическую. Ходовая часть Модель обладала весьма жёсткой подвеской. Тормозная функция была возложена на вентилируемые дисковые тормоза. Помимо прочего, разработчики оснастили машину системой ADC+T. В качестве передней подвески использована вездесущая McPherson. Концепт задней подвески был взят у BMW E30, фронтальная досталась от кузова E36.