BMW Z1 — автомобиль, производившийся на баварском заводе BMW Technik GmbH и выпускаемый ним с 1988 по 1991 годы включительно. Немного истории Дебютный родстер Z1 просочился в прессу в 1986 году и позже был продемонстрирован на Франкфуртской автовыставке в 1987 году. Первоначальный спрос был таким сильным, что перед корпорацией лежали 5000 заказов ещё задолго до производства.
Про положительные отзывы на старте продаж и упоминать не стоит. Однако объем реализация существенно снизился после 1988 года и немецкий концерн снял модель с конвейера в 1991 году. Существует предположение, что автомобиль утратил позиции в результате действий спекулятивных инвесторов. В 1988 году, однако, как гласила официальная статистика BMW, было реализовано 35 тысяч машин.
Боковые панели и двери были выполнены из термопластика, поставляемого компанией General Electric. Капот, багажник и крыша изготавливались из стеклопластика. Автомобиль окрашивался лаком, разработанным AKZO и Technik GmbH. Двигатель Оба двигателя, которыми оснащались разные версии автомобиля, а также пяти диапазонная механическая коробка передач (Getrag 260/5) были получены от E30 325 IX. SOHC. 2, 5-литровая установка была наклонена на 20 градусов вправо и производила мощность 170 лошадиных сил при 5800 оборотах в минуту.