Austin Allegro – модель автомобилей, выпускавшаяся британским производителем с 1973 по 1983 годы. За 10 лет существования было продано более 642 тысячи машин. С конвейера выходили экземпляры с вариантом кузова седан, купе и универсал. Дизайн Модель пришла на замену популярным Austin 1100 и 1300, и была разработана Флексом Иссигонисом.
Автомобиль был призван решить некоторые трудности, которые стали на пути британского предприятия в связи с конкуренцией. Ключевым фактором в решении вывести модель на рынок стало то, что в Европе началась повальная тенденции на хэтчбеки а-ля Renault 16 и VW Golg, которые всего за пару лет стали доминировать на рынке семейных машин.
Технические характеристики Модель присутствовала на рынке с агрегатами рабочим объемом от 1 до 1, 7 литров. При этом они дополнялись 4-ступенчатой автоматикой и 4-ступенчатой механикой. С 1975 года вместе с Allegro 1500 SDL была введена механическая коробка передач, располагающая пятью скоростями. Кстати, эта модель поставлялась в виде двух-, трёх- и четырёхдверного автомобиля.
Второе и третье поколения Множество положительных отзывов получил автомобиль второго поколения, дебютировавший в 1975 году на Лондонской автовыставке. Второй «Аллегро» предлагал тот же кузов, но оснащался новой радиаторной решеткой, фонарями заднего вида, а также включал несколько изменений в салоне, подвеске, тормозной системе и приводных валах. Allegro 3 была выпущена в 1979 году, и была оборудована 1-литровым двигателем, созданным для модели Metro. Также был внесен ряд косметических изменений, поскольку автомобиль попросту не мог конкурировать с Ford Escort Mark III и Vauxhall Astra. Помимо прочего, была добавлена версия с 3-ступенчатой автоматикой.