Audi A5 — двухдверный спорткар в варианте кузова купе, разработанный немецким брендом на базе Audi A4. Дебютировал автомобиль в 2007 году. Выходом данного гран туризмо производитель обозначил его возвращение к сегменту среднегабаритных купе, в котором Audi была одним из флагманов вплоть до 1996 года, когда был выпущен последний экземпляр Audi Coupe.
Первые версии A5 позаимствовал ряд деталей у конструкции Nuvolari quattro. Первый A5 был оснащён 3, 2-литровым мотором FSI, мощность которого достигала 265 «лошадей». Спектр силовых агрегатов включает бензиновые и дизельные двигатели рабочим объемом от 1, 8 до 3 литров. При этом их мощность колеблется от 170 до 272 лошадиных сил, в то время как разгон в некоторых случаях превышает «сотню» за 6 секунд.
Во-первых, она обрела шестигранную фальшрадиаторную решетку, а во-вторых, оснастилась видоизмененными бамперами и более современной оптикой. В салоне автомобиля появился новый руль, а также усовершенствована приборная панель. Ну, а «изюминкой» машины стала мультимедийная система MMI. A5 в кузове кабриолет Audi A5 с кузовом кабриолет вышла с конвейера завода в 2009 году. Автомобиль выделяется мягкой крышей, обновлённым салоном и некоторыми принципиально иными техническими характеристиками. В том же году была выпущена спортивная версия кабриолета. Шестицилиндровый мотор мощностью 265 «лошадей», стоящий на А5, был заменен 3-литровым мотором Kompressor. Новый двигатель показывал разгон 100 километров в час за 5, 6 секунд. Модель получила много лестных отзывов от любителей маневренности и динамичности.