Audi A2 - попытка немцев реанимироваться почивший хэтчбэк. Когда компания впервые выпустила"двойку"на рынок в 1999 году, она была уверена, что модель найдет отклик в сердцах покупателей - уютный хэтчбэк с солидной по тем временам электронной начинкой действительно смотрелся очень неплохо. Но все сгубила слишком высокая цена - ведь даже хорошую вещь не хочется покупать, если она стоит ну уж запредельно дорого. В нынешнее время Ауди решили переформатировать А2 под электрический автомобиль.
Понятно, что создатели стремились свести общий вес автомобиля к минимуму, чтобы облегчить работу электромотора. Запас хода в 200 километров - весьма солиден для современных электро авто, причем при необходимости зарядки можно будет выбрать - или заряжать авто дома, от самой обычной розетки, или от мощного 400-вольтного источника. Секунды разгона до сотни, кстати - отличный ответ тем скептикам, которые до сих пор считают электромобили медленными и неуклюжими - для Audi A2 - это всего-то 9, 3 секунды.
В возможности водителя входит не только способность властвовать над авто с помощью общения с несколькими сенсорными дисплеями (классических кнопок здесь очень мало), но и менять подсветку своего автомобиля. Это очень удобно в темное время суток - горят не просто передние и задние фары, целая россыпь светодиодных ламп рассыпана по всему кузову. Audi A2 - модель в итоге напоминает стремительного светлячка.