ARO 24 – серия автомобилей, выпускаемых румынским заводом в период с 1972 по 2006 годы. С конвейера выходили комплектации в вариантах кузова кабриолет, пикап, внедорожник. Популярные версии Дебютной машиной, производимой под серий ARO 24, стала 240-я модель, представляющая собой двухдверный 4-местный внедорожник.
Автомобиль впервые был выпущен в 1972 году, и вмиг получил массу лестных отзывов, а также застолбил за собой место на отечественном рынке на многие годы вперед. Другими популярными экземплярами стали 242-й пикап UPS, трехдверный 243, 320-й пикап. Последним автомобилем, который был выпущен румынским заводом, стал ARO Dragon – данный представитель 24-й серии использовался в милитаристских целях.
Дизайн Внешний облик модели мало чем отличался из поколения в поколения, а главной чертой, по которой распознавали ту или иную модификацию, служили фары. Первое поколение ARO 24, выпускаемое в период между 1972 и 1976 годами, оснащалось свойственными для Dacia 1300 круглыми фарами и задними фонарями, похожими на ARO M-461. С 1977 года круглые фары были заменены на фары от IMS, задние также потерпели рестайлинг. В 1985 году была заменена радиаторная решетка. Последний редизайн был проведен в 1998 году, когда были добавлены украшения Toyota типа. Двигатель ARO 24 в зависимости от комплектации оснащался 2, 4-, 2, 5-, 2, 9-, 3-, 4-литровым бензиновыми двигателями и широким спектром турбодизельных двигателей. В ранних версиях использовался Toyota Turbodiesel, в более поздних _ Peugeot Turbodiesel и VM Turbodiesel. 2660-кубаторные модификации комплектовались родным движком ARO.