Завод ARO приказал жить относительно недавно, но и в последние годы занимался преимущественно модификациями ранее выпускавшихся моделей. Одной из таких является машина ARO 104. Универсал, многими прозванным «первым румынским джипом», вышел с конвейера в 1980 году и в различных комплектациях производился в течение более двух десятков лет. В основе автомобиля лишала иностранная платформа.
Немного истории Свет увидел первого представителя данной модели в 1980 году. Из-за своих нехарактерных для румынского автопрома технических характеристик автомобиль вмиг оброс популярностью и получил массу хвалебных отзывов. Однако европейцам, как правило, модель известна под иными названиями – так, во Францию она поставлялась как ARO Trapeurs, в Италию – как ARO Ischia.
С тех пор известность завода в Кымпулунге начала медленно, но уверенно падать. Техническая база модели Автомобиль комплектовался 1, 3-литровым 1, 4-литровым и 1, 6-литровым бензиновыми двигателями и 1, 9-литровым турбодизельным двигателем в зависимости от комплектации. Карбюраторный агрегат работал с 4-ступенчатой коробкой передач. Рабочий объем мотора составлял 2870 кубов. Первый движок мог развивать 54 лошадиных сил, в то время как, поздние версии выдавали до 70 «лошадей». Максимальная скорость, которую предлагала машина, достигала 100 километров в час. Едва ли автомобиль можно было назвать экономичным _ расход бензина составлял приблизительно 17 литров на 100 км, дизеля – 9, 8 литра.