Резина имеет замечательный набор качеств: проходимость, управляемость, внешний вид 14-х дисков. Ощутимо повышает клиренс ATV и немного увеличивает нагрузку на узлы техники, однако моторы более 500 куб. см. не почувствуют такое увеличение массы шин. Описание MudLite XTR MudLite XTR самая первая в истории радиальная шина для квадроцикла.
Проектируя ее, у разработчиков была задача сделать такую шину, которая бы имела отличные показатели в мягких средах (грязь, болото, снег и т. д., т. е. обладала всеми достоинствами грязевых шин), без ущерба при езде по твердым поверхностям, и при этом, чтобы шина обладала такими свойствами, как: устойчивость, предсказуемость и комфорт в управлении, выдерживала высокую максимальную скорость, и была износостойкой и прочной. Это не простая задача, но разработчикам ITP это удалось.
Единственный недостаток это высокая цена. Но этот минус можно оправдать тем, что данная резина универсальна. Для самоочищения от грязи шина оборудована ламелями, расположенными между"зубьев"протектора. Радиальная конструкция корда отлично поглощает неровности бездорожья, тем самым шины принимают удар на себя и существенно снижают нагрузку для водителя. Шины выпускаются в 12 диаметре и в 14-м. Производитель отмечает, что 12-дюймовые шины больше подходят для грязевых условий, за счет большей гибкости и лучшей плавучести. Революционная 14-дюймовая модель больше подходит для более твердых поверхностей, т. к. имеет более низкий профиль. Характеристики: - Радиальная конструкция; - Высота грунтозацепов: 29 мм; Масса: 12, 1 кг