Малоизвестный факт, который удивляет большинство владельцев квадроциклов. Компания Suzuki была прародителем появления этого вида транспорта. В 1983 годы она представила четырехколесный вездеход, который вытеснил трехколесных предшественников. Сегодня производитель выпускает единственный самый большой одноцилиндровый квадроцикл.
Линейка моделей мотовездеходов достаточно обширна, хотя на территорию Российской Федерации поставляются официально три модели. Но энтузиасты самостоятельно привозят технику из-за рубежа. Тут и появляется одна проблема – достать требующиеся детали. Приобрести проставки ступицы для квадроциклов Suzuki/Сузуки до недавнего времени было пусть небольшой, но проблемой.
Со временем владельцы стали модифицировать вездеходы под отечественные реалии. Настройка двигателя, установка выноса радиатора, проставки ступицы для квадроциклов Suzuki/Сузуки. Последние появились на рынке и оказались максимально востребованы. Данный элемент решает сразу несколько стандартных проблем для спортивных и городских квадроциклов: • Увеличение площади на грунте.
Даже при узких покрышках машина и водитель распределяют вес на большую плоскость, что уменьшает возможность буксовать. • Возможность поставить нестандартные покрышки за счет выноса колесной базы. • Уменьшение возможности опрокидывания. Те, кто решил купить проставки ступицы для квадроциклов Suzuki/Сузуки, говорят о том, что даже дополнительный дюйм с каждой стороны делает машину более устойчивой на любых типах грунтов. К тому же детали постоявляемые нами совместимы практически со всеми моделями квадроциклов. Как маленький нюанс – возможно, в случае необходимости, дать проставки коллеге на другой марке или производителе мотовездехода.