Компания Volkswagen прославилась надежной, роскошной и относительно доступной моделью Passat CC, которую можно купить всего за 30-40 тысяч евро. Однако этого успеха производителям показалось недостаточно .
Модернизация автомобиля лишь в небольшой степени затронула внешний вид, а именно усовершенствована передняя оптика, за счет светодиодов, измененных противотуманных фар и решетки радиатора. В то же время вид сзади приобрел более аскетичные и резкие черты, утратив свою обтекаемость.
А вот инженерная часть дополнена существенно. Так, в частности, установлены биксеноновые фары, интеллектуальная система анализа смены полосы движения и мертвых зон, определения состояния водителя, автоматической регуляции дальнего света и восприятия дорожных знаков. Улучшено аудиооборудование и повышены меры безопасности водителя и пассажиров в случае ДТП, в частности доработаны подголовники продольной регулировкой, что защищает шейные позвонки. Повышена комфортность салона за счет того, что в сидения встроены кондиционеры и массажер.
Предусмотрены модели, работающие как от дизельного топлива (140-170 лошадиных сил), так и от бензина (160, 210, 300 лошадиных сил). Еще одним нововведением является дополнение двигателя системой рекуперации энергии в процессе торможения, подзаряжающей аккумулятор. Автомобили с дизельным топливом оснащены механизмом старт-стоп. Силовые устройства также впечатляют.
О том, какие модели будут предложены российскому потребителю, судить пока рано, как об их рыночной стоимости, недостатках и пригодности для отечественного климата и дорог. По предварительным оценкам, Passat CC для России будет стоить чуть более миллиона рублей.
|