Повышенный спрос на классические модели Lada 2105/2107, которые приобрели успех у потребителей в ходе программы утилизации могут оказать негативное действие на модернизацию АвтоВАЗа. Такое мнение высказал сегодня премьер-министр России Владимир Путин в рамках планового совещания.
"Программа утилизации сработала и сработала неплохо, но мы с вами знаем, что по этой программе востребована так называемая"классика", то есть это испытанные, но достаточно устаревшие модели, которые нужно менять. Как бы не случилось так, что этот успех, связанный с государственной программой поддержки через утилизацию старых машин, не отодвинул на второй план то, ради чего все это делается, а именно саму модернизацию предприятия", - заявил Владимир Путин.
На, что президент АвтоВАЗа Игорь Комаров ответил, что основной особенностью автомобильной отрасли является цикл подготовки и запуска новых моделей. "И вместе с модернизацией и запуском новых моделей мы постоянно работаем над тем, чтобы обеспечить деятельность предприятия в течение полутора-двух лет до запуска новых моделей в производство", - сказал Комаров.
Программа модернизации предприятия, согласно утвержденному бизнес-плану, будет проходить до 2020 года. Согласно этому плану АвтоВАЗ в 2011 году наладит производство бюджетных седанов и хэтчбеков Lada 2190, которые построены на бюджетной платформе Lada Kalina. В 2011 году так же компания планирует провести рестайлинг Lada Priora, которая просуществует до 2015 года, после чего появятся унифицированные с Renault-Nissan платформы.
|