В ноябре продажи, самого доступного по цене автомобиля, Tata Nanp, опустились на 85 процентов, если сравнивать такой же период за 2009 года, сообщила Российское инфор. агентство «Новости».
За прошлый месяц, компания смогла реализовать всего около 509 единиц автомобилей Nano, хотя для производство Nano был построен завод проектной мощностью порядка 250 т. авто. в год. По статистике спрос на эту машину начал устойчиво снижаться последние пять месяцев, а год назад, потребность на эту модель превышало предложение в несколько раз. Причины обвального падения, по продажам индийского автомобиля, пока неизвестны. Однако можно заметить, что снижение спроса началось после сообщение о самовозгорания Nano. В текущем году таких возгораний произошло около 6 случаев. Однако, в ноябре месяце, компания, комментируя причины возгорания, объявила о несанкционированном вмешательстве в электрооборудования автомобиля. Автомобильный концерн Tata Motorsс дал согласие безвозмездно усовершенствовать автомобили Nano, выпущенные с 2009 г., что бы предотвратить возгорание в будущем. Однако руководство завода эту инициативу не поддержало.
Как пояснил профессиональный водитель, Негпал Кумар, - комментируют РМА «Новости» – в Дели, у индийского автомобиля, репутация сильно упала. Объясняется это прежде всего тем, что владельцам этих авто не нравится заднее расположение двигателя, в случаи аварии в задней части автомобиля, произойдут большие разрушении, плохая видимость, что затрудняет маневрирование при движении автомобиля и боятся пожара, так как электрооборудования двигателя находится сзади автомобиля, что при ударе может вызвать возгорание.
|