За первый год продаж в США Genesis G70 разошёлся тиражом в 11 901 штуку (девятое место в классе), а в России за тот же период реализовано 1120 машин (четвёртое место). Показатели у BMW третьей серии — 47 827 и 4586 автомобилей соответственно.
В корпоративном стиле Athletic Elegance, придуманном командой шеф-дизайнера компании Genesis Люком Донкервольке, уже оформлены кроссовер GV80 и седан G80 нового поколения. А судя по шпионским фоткам, следующей моделью, которая примерит на себя «атлетичную элегантность», станет младшая четырёхдверка Genesis G70. Таким образом, плановый фейслифтинг превратится в полноценный рестайлинг. Фирменная пятиугольная решётка радиатора, двойные светодиодные фары и фонари с горизонтальными элементами сразу выдают принадлежность бренду Genesis, но на данный момент внешний вид кажется непривычным.
Иными у рестайлингового Дженезиса G70 будут задний бампер и накладки на выпускные патрубки у модификаций с двухлитровым мотором. Они станут овальными, как на версиях с V6 3.3.
По слухам, салон изменится менее кардинально, но тоже заметно. Например, появится цифровая панель приборов диагональю 12,3 дюйма, а также новая мультимедийная система с широкоформатным дисплеем, как на старших моделях. Ожидаются перемены и по части двигателей. Предположительно, место нынешнего турбомотора 2.0 T-GDI (252–255 л.с., 353 Н•м) займёт более современный агрегат 2.5 T-GDi (290 л.с., 422 Н•м), знакомый по другим моделям концерна Hyundai-KIA. Чище станет и дизель 2.2 CRDi, которому добавят сил (с 202 до 210 при прежней тяге 441 Н•м). Базовые версии будут заднеприводными, а за доплату покупателям предложат подключаемый полный привод.
|