Мы уже видели шпионские фотографии автомобиля без маскировки, потому очередные тизеры от самой фирмы не станут откровением. А вот мелкие детали в дизайне и особенности конструкции ещё предстоит разобрать.
Седан Mercedes-Benz S-класса седьмого поколения отпразднует премьеру в сентябре, причём в онлайн-формате, заявил производитель. Однако до того момента компания проведёт целую серию мини-презентаций отдельных технологий и новшеств на медийной цифровой площадке Mercedes Me. Эти эпизоды названы Meet S-Class Digital и должны включать студийные интервью с создателями модели, репортажи с тестовых треков и тому подобное.
Серию онлайн-презентаций анонсировал Маркус Шефер, член правления Daimler AG и Mercedes-Benz AG, глава по исследованиям Daimler Group и главный операционный директор Mercedes-Benz Cars. Рядом с ним — заряжаемый от сети гибрид, для которого заявлен пробег без запуска ДВС около 100 км (у предшественника он составлял 33 км вначале и 50 км после обновления).
«Лично для меня один из самых важных моментов — это, безусловно, новый проекционный дисплей с дополненной реальностью, — говорит Маркус Шефер. — С его помощью вы получаете всю необходимую информацию для безопасного и комфортного вождения прямо перед собой в невиданном прежде качестве».
Восьмого июля выйдет серия My MBUX, посвящённая новому поколению интерфейса Mercedes-Benz User Experience с расширенными возможностями по персонализации и взаимодействию с пользователем. Эпизод Innovation by intelligence («Инновации благодаря интеллекту»), описывающий системы безопасности и комфорта, запланирован на 29 июля. А ролик Luxury and well-being («Роскошь и благополучие») появится 12 августа, и в нём немцы должны рассказать об интерьере. «Новый S-класс объединяет почти 135-летний автомобильный опыт с новейшими технологиями, такими как искусственный интеллект», — подытожил Шефер.
|